Новомихайловск

:. Поиск
Форум
:. Почта

В 2003-м году мы решили ехать все вместе - 9 человек (3 семьи) на двух машинах - ВАЗ-21099. Причем обе новые, на спидометре только 3 000 км. Правда на моей обнаружилась течь масла, причем на первый взгляд из-под прокладки поддона. Но более внимательный осмотр выявил дефект сальника вверху, под клапанной крышкой. Вот такие они, советские машины. :) Хотели поехать на трех машинах, но Ниссан Андрюхи мы так и не успели доделать.
   Выехали 10-го августа. День был прекрасным. Солнце, тепло, впереди еще больше солнца и море. Эта мысль нас подстегивала. Спешивший на юг Илюха оторвался от нас вперед и забыл свернуть в Верхнюю Пышму, продолжая путь на Свердловск. Благо что у нас сотовые телефоны и последовало указание на то, чтобы он "не отрывался от коллектива". Вскоре встретились, по объездной обогнули столицу Урала и после своротки на Кыштым впервые Кафе "Сказка". Здесь можно вкусно пообедать.остановились. После путь продолжился по красивой извилистой дороге до М5. Путешествие до Татарии прошло без приключений. Перед въездом в республику в низине протекает речка и есть несколько озер-запруд. Там мы искупались и поехали дальше. Вся Татария уставлена знаками "Обгон запрещен", как только кончается действие одного знака, тут же установлен следующий. Причем видимость отличная и поставлены они специально для сбора денег. Ведь у КАЖДОГО знака стояли гаишники. Такое впечатление, что весь полк ДПС Татарии вышел на сбор капусты. Вот и мы попались один раз - 100 р. Второй раз выезжаем из под горки, впереди вроде их не видно, делаем обгон, и тут внизу, из-за заправки резво выезжает машина гаишников, один выбегает и трясет своей полосатой палкой. Пришлось отдать 200 р, причем от гиббонов явно несло перегаром. Третий раз на прямой как стрела дороге обогнали фуру - опять выскакивает продавец полосатых палочек. Причем останавливает не только наши машины, но и еще несколько. Тут уже все начали возмущаться, махать руками, но этот деньгопрос был непреклонен. Хрен с тобой, отдали еще 100 р. На этом наши штрафы закончились.
   Покинув негостеприимную Татарию, проехав кусок Оренбургской области, въехали в Самарскую. Решили заночевать в гостинице, в 2 км от трассы за 300 р. с семьи. Комната большая, есть телевизор, белье чистое. Душ один на весь коридор.
    Отлично выспавшись мы двинулись дальше. Самару обошли по объездной, въехали в Саратовскую область, пообедали в любимой нами "Фата-Моргана" на реке Бол.Иргиз. Вертолеты в этот раз не летали, жаль. Перед новым мостом через Волгу гаишники проверили документы.
      И потянулись бесконечные холмы Саратовской и Волгоградской области. К вечеру грянула гроза, ночевки в Волгограде мы не нашли и ночь застала нас недалеко Морозовска. Проехали еще час, искали гостиницы, но все занято. Тут какой-то мужик предложил переночевать в частном доме. Решаемся. Он завозит нас на окраину какой-то деревни, где расселяет в два дома. Мы попали к бабушке с характерным южным акцентом.
     С утра опять в путь. Гнали до М4 без остановок, под 140 км/ч. Начался дождь, который преследовал нас полдня.
Нужно было заправиться. Завернули на заправку, тут же кафе. Но меню оставляло желать лучшего. Пришлось еще немного поголодать. В следующем кафе мы прождали 30 мин., пока все приготовили (чтоб оно разорилось).
Мост через ущелье.    Адыгею проскочили быстро, впереди появились Кавказские горы. Дождь кончился, солнце быстро подсушило дорогу, настроение улучшилось. В Горячем Ключе опять посоревновались в скорости с поездом. Пост перед Джубгой проехали без проблем. При виде моря все дружно крикнули троекратное ура! До отдыха осталось совсем чуть-чуть.

Проехав детский лагерь "Орленок" въехали в Новомихайловск. Решили спросить стоимостьДомик, где мы жили. жилья и условия проживания у предлагающих эти услуги. Оказалось не дорого - 150 рублей с носа. Едем осматривать жилище - оказался прекрасный двухэтажный особняк. В нашем распоряжении весь второй этаж. Есть ванная. Вода, как и везде, с перебоями. До моря 10 минут спокойным шагом. Уплатив нужную сумму и бросив свои нехитрые пожитки делаем последний бросок к морю. Некоторые из нас его еще не видели, а потому восторг был непередаваемым.
    Жизнь наша проходила спокойно, как и полагается отдыхающим: море, обед тут же у моря, снова купание и принятие солнечных ванн и Бухта Новомихайловска. Есть даже храм. Типа грехи замаливать после бурной ночи. :)пирушка вечером у самого моря. Пляж представляет собой бухту шириной с километр. Море все дни было спокойное, практически штиль, развлечения есть все, но дороговато, да и разнообразием кафе это место не отличалось - везде одно и то же меню, оглушающая музыка. Поэтому выбрали приемлемое кафе "У моря" и больше уже никуда не ходили. Хозяин нас запомнил надолго - помимо каждодневного присутствия мы в последний день закупили у него вина на 3 000 руб. В один из дней море штормовало, но зато мы увидели смерч, и не один. Причем было отлично видно, как они зарождаются, и как умирают. Смерч.
     На четвертый день мы с женой решили махнуть в Абхазию, о чем читайте здесь.
   В последний день попробовали дайвинг - 700 р. с человека. Дороговато, но очень хотелось увидеть подводный мир. Отвезли нас на так называемые "рифы" (понимаю, что называть их так, а тем более сравнивать с красноморскими просто смешно) , 5-минутный инструктаж и вот мы уже парим на глубине 5-7 метров. Это было здорово! Вот только вскоре замерзли и решили, что на первый раз достаточно.
   Дорога домой, на Урал, прошла по новым для нас местам - через Воронежскую, Тамбовскую, Пензенскую, Ульяновскую области, через всю Татарию, Кировскую область, Удмуртию, Пермскую область.
     В Пензенской области случайно расстались - мы поехали в Сызрань, а вторая машина - сразу на Ульяновск. В Сызране по плотине нас не пустили. Пришлось поворачивать на Ульяновск, где немного поплутали. В итоге ждали вторую машину за Казанью. Решили ехать на Елабугу, но ночью свернули куда-то не туда. Подъезжаем к посту ГАИ, гаишник проверил документы и сказал, что мы можем не спешить. "Как это?" "Так ведь паром работает с семи утра". Паром? Вот это да, приехали... Ладно, делать нечего, паром - так паром. Но где он? Дорога все хуже и хуже. Вот впереди стоит машина с ханты-мансийскими номерами. Водитель машет нам, подбегает и говорит, что не знает куда ехать. Мы тоже. И вот уже три машины пробираются неизвестно куда. Изредка появляются дорожные знаки, все изогнутые, обшарпанные. Становится немного жутко - дорога и обстановка как в фильме ужасов. Еще один еле различимый указатель - "р.Вятка". Так вот куда мы забрались. Дорога спускается к реке, где уже стоят две машины. Впереди вырисовывается силуэт баржи. Небо над Вяткой изумительно прозрачно. Звезды как будто ближе стали. Покемарили до шести утра, затем на барже началось движение и в 6.45 спустили трап для машин. Погрузка проходила быстро, за ночь скопилось много транспорта, но вот новенький "Икарус" потерял полчаса на то, чтобы все-таки заехать на баржу. Сам процесс переправы занял всего 5 минут. На другойВот мы и на другом берегу. стороне дорога оказалась не лучше - разбитая грунтовка километров 10. И вдруг началася отличный асфальт. Неужели не могли довести его до самой переправы? Удмуртия порадовала нас отличными дорогами и отсуствием гаишников, и еще бесконечными лесами. В Ижевск долго въезжали по какой-то узкой, перегруженной улице. Сам город оказался с широкими проспектами. Пообедали в подвернувшемся баре и двинули дальше. Перебрались через плотину в Чайковском, дальше пошли деревни Альняш, Куеда, районный центр Чернушка, тут мы узнали, что есть дорога на Октябрьский-Красноуфимск, но плохая. Решили ехать через Деменево. После этой деревни, до самой Уинской 15 км идет грунтовка, даже не отсыпанная. Пыль набивается во все щели, окна открыть невозможно.
     Дальше асфальт, деревня Медянка, Орда и вот уже Московский тракт. Ночью приезжаем в Тагил. В общей сложности мы побывали в 22 регионах России и в Абхазии.

Море. Боевая стойка пчелы.
Что тут говорить - красота, да и только. Палящее солнце.